Схема работы

Мы постарались максимально облегчить процесс работы с нашей службой доставки, поэтому он является простым и прозрачным. Он состоит из следующих этапов:
– заключение договора на доставку заказов (возможно одновременно с первым забором заказов)
– вызов курьера для забора заказов или привоз заказов на наш склад
– составление и передачи заявки на доставку (по форме, предусмотренной договором)
– доставка заказов
– предоставление отчетов по заказам
– возврат невостребованных заказов
– взаиморасчеты за доставленные заказы

Вызов курьера для забора заказов

До 12:00 в день забора заказов Вам необходимо вызвать курьера позвонив нам по телефону (495) 669-68-40. Либо привезти Ваши заказы на наш склад до 03:00. Также необходимо до 18:00 прислать нам в электронном виде заявку на доставку заказов (на почту msk@grastin.ru по шаблону в Excel или заполнить ее в личном кабинете).

Наш курьер приедет в день забора заказов с 15 до 21 в Москве и с 15 до 19 в Санкт-Петербурге (либо по договоренности) и передаст Вам на подпись договор на оказание курьерских услуг.

После этого курьер примет Ваши заказы и распишется на 2х экземплярах заявки.

Доставка заказов
Перед доставкой клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также наши курьеры на следующий день за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин

При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и принимает от получателя денежные средства за заказы. В случае частичного отказа от заказа курьер звонит в Интернет-магазин и согласовывает изменение стоимости заказа. Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг.

Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе (рабочему или домашнему) с 10 до 21. Минимальный временной интервал составляет 3 часа.

Отчетность о доставках, проведение взаиморасчетов
На следующий день после доставки мы в электронном виде предоставляем Вам отчет о доставке каждого заказа. Во время очередного забора заказов мы возвращаем Вам невостребованные заказы (отмены или частичные заказы) на основании Акта о возврате заказов, а также денежные средства за доставленные заказы.

Подробнее о наших собственных пунктах выдачи заказов в Москвекурьерской доставке для интернет-магазинов или быстрой доставке из Москвы в Санкт-Петербург. Также можно прочитать о нашей службе доставки для интернет-магазинов.