О компании: курьерская служба Грастин

История развития нашей курьерской службы доставки насчитывает всего 5 лет, за которые мы сумели добиться много:

  • Открыты 4 собственных филиала в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Орле.
  • 45 собственных фирменных пунктов выдачи заказов.
  • Нам доверили доставку заказов более 1000 клиентов. Они могут быть уверены, что мы сможем эффективно выполнить свои обязательства.  
  • Такие показатели мы достигаем благодаря слаженной работе команды профессионалов состоящей из 450 человек.

Развитие и современные услуги службы Грастин

В ближайшее время мы планируем значительно увеличивать сеть фирменных пунктов выдачи заказов, количество филиалов, а также расширение перечня предоставляемых услуг.

Эффективный сервис для интернет-магазинов

Обладая богатым опытом в развитии партнерских Интернет-магазинов, мы решили не повторять ошибок других курьерских служб, обозначив основные принципы работы:

  • Смотреть на доставку глазами Интернет-магазина, а не службы доставки (учитывая, что мы знаем об этом не понаслышке)
  • Работать с любыми клиентами (и большими и малыми) так, чтобы им было комфортно
  • Пожелание клиента – это не повод сказать: «Мы так не работаем». Это повод сказать: «Спасибо за ценную информацию – дайте нам, пожалуйста, совсем чуть-чуть времени, и мы сделаем то, что Вы хотите»
  • Помогать в развитии небольшим магазинам, делясь с ними опытом, анализировать их отзывы о нашей работе и потребностях в новых услугах. Как никому другому нам известно, какой потенциал роста имеет магазин с 5 заказами, и было бы стратегическим самоубийством не уделять ему должного внимания
  • Постоянно развиваться и давать клиенту даже больше,  чем он просит. Рынок e-commerce развивается в 10 раз быстрее офлайна. Если мы не можем удовлетворить новые потребности, конкуренция не даст нам права на существование.


Подробнее о наших собственных пунктах выдачи заказов в Москвекурьерской доставке для интернет-магазинов или доставке из Москвы в Санкт-Петербург.