О компании: курьерская служба Грастин
История развития нашей курьерской службы доставки насчитывает всего 11 лет, за которые мы сумели добиться много:
- Открыты 206 партнерских пунктов выдачи заказов
- Нам доверили доставку заказов более 1000 клиентов. Они могут быть уверены, что мы сможем эффективно выполнить свои обязательства.
- Такие показатели мы достигаем благодаря слаженной работе команды профессионалов состоящей из 500 человек.
Развитие и современные услуги службы Грастин
В ближайшее время мы планируем значительно увеличивать сеть пунктов выдачи заказов, количество филиалов, а также расширение перечня предоставляемых услуг.
Эффективный сервис для интернет-магазинов
Обладая богатым опытом в развитии партнерских Интернет-магазинов, мы решили не повторять ошибок других курьерских служб, обозначив основные принципы работы:
- Смотреть на доставку глазами Интернет-магазина, а не службы доставки (учитывая, что мы знаем об этом не понаслышке)
- Работать с любыми клиентами (и большими и малыми) так, чтобы им было комфортно
- Пожелание клиента – это не повод сказать: «Мы так не работаем». Это повод сказать: «Спасибо за ценную информацию – дайте нам, пожалуйста, совсем чуть-чуть времени, и мы сделаем то, что Вы хотите»
- Помогать в развитии небольшим магазинам, делясь с ними опытом, анализировать их отзывы о нашей работе и потребностях в новых услугах. Как никому другому нам известно, какой потенциал роста имеет магазин с 5 заказами, и было бы стратегическим самоубийством не уделять ему должного внимания
- Постоянно развиваться и давать клиенту даже больше, чем он просит. Рынок e-commerce развивается в 10 раз быстрее офлайна. Если мы не можем удовлетворить новые потребности, конкуренция не даст нам права на существование.